13.04.2017 Психология рекламы
12 апреля в рамках общешкольного проекта «Переславская детская промышленная выставка» для обучающихся был организован обучающий семинар «Психология рекламы».
Провел семинар Вагиз Загидулин – руководитель пресс-службы Администрации г. Переславля-Залесского. Он рассказал ребятам о разнообразии рекламы, вместе с ребятами разобрал наиболее эффективные её виды.
В начале семинара участники семинара отдавали предпочтения самым разным формам рекламы. Кто-то называл лучшей печатную рекламу, другие считали наиболее эффективной рекламу на радио, кому-то была ближе наружная, например, баннеры. Но к концу семинара все единогласно высказались о силе и преимуществе рекламы телевизионной.
В. Загидулин привел огромное количество примеров, позволяющих наглядно понять, как нужно и как не стоит делать рекламу. Познакомил ребят со своими работами – рекламными видеороликами некоторых предприятий, агентств, пояснив ребятам плюсы и минусы каждого видеосюжета.
Вагиз посоветовал ребятам перед посещением предприятия найти как можно больше информации в разных источниках, заранее подготовить вопросы, разработать план будущего видеосюжета.
Этот семинар для ребят не был скучной лекцией. Он был наполнен живым общением, в ходе которого ведущий отвечал на вопросы заинтересованных слушателей и учил, как нужно делать хорошие видеосюжеты для создания эффективного имиджа компании.