Задания на неделю от твоего учителя
Задания на текущий день согласно расписанию учитель пришлет через региональный интернет-дневник РИД-76.
В случае проблем с получением информации через РИД-76, вы можете найти задания на неделю по учебным предметам и по курсам внеурочной деятельности во вложенных файлах:
№ |
ФИО |
1 |
Абраамян Арусяк Норайровна |
2 |
Абрамян Гаяне Зориковна |
3 |
Ананьева Ирина Николаевна |
4 |
Бобкина Наталья Сергеевна |
5 | Богданова Надежда Георгиевна |
6 |
Боровиков Виталий Игоревич |
7 | Боровикова Анастасия Витальевна |
8 |
Бреев Николай Александрович |
9 |
Бреев Станислав Васильевич |
10 |
Ванина Татьяна Константиновна |
11 |
Вершинина Наталья Вячеславовна |
12 |
Войтюк Елена Анатольевна |
13 | Воронцов Максим Владимирович |
14 | Гриценко Григорий Глебович |
15 |
Демидова Юлия Сергеевна |
16 |
Жукова Мария Михайловна |
17 |
Захарова Марина Модестовна |
18 |
Колесник Оксана Викторовна |
19 |
Кольцова Любовь Михайловна |
20 |
Коморина Ольга Владимировна |
21 |
Корунова Ирина Витальевна |
22 |
Котова Екатерина Олеговна |
23 |
Кочева Наталья Львовна |
24 |
Кривопустова Галина Сергеевна |
25 |
Лаферина Галина Валентиновна |
26 |
Николенко Наталья Николаевна |
27 |
Никонорова Татьяна Валерьевна |
28 |
Овчинникова Ольга Николаевна |
29 |
Павлова Татьяна Александровна |
30 |
Петренко Наталья Ивановна |
31 |
Петрова Любовь Алексеевна |
32 |
Рей Ольга Алексеевна |
33 | Тарасова Виктория Викторовна |
34 |
Темнякова Анастасия Васильевна |
35 |
Торопова Тамара Сергеевна |
36 |
Уварова Светлана Владимировна |
37 |
Филатова Ольга Александровна |
38 |
Фролина Елена Валерьевна |
39 | Шакель Анна Александровна |
40 |
Шахов Владимир Васильевич |
Рекомендации как говорить с детьми о коронавирусе. http://76.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activi/epid_nadzor/4068/
Дистанционное обучение – серьезный вызов для детей и родителей, жесткий тест на степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться и учебно-познавательной деятельности. При этом дистанционное обучение можно воспринимать и позитивно – как возможность для ребенка, особенно старшеклассника, учиться самому быстрее, чем в школе.
Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении:
- В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
- Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.
- Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет-сетей!
- Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс.
- Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.